«Кредо убийцы» — Трейлер [дублированный]. Премьерный разбор.

Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы — убийцы.kredo-ubijcy-tolkvkino

Фильмы по видео играм — это одна из самых слабых сторон киноиндустрии. Настоящая ахиллесова пята. На протяжении двух десятилетий было совершено немало попыток адаптировать их в нечто стоящее, но, к сожалению, вплоть до сегодняшнего дня, на этом фронте у нас сплошные поражения. Я возлагал немалые надежды на последнего Хитмэна 2015-го и, боги, до чего же он оказался плох! Я бы даже сказал, на гране со словом ужасен. Казалось бы, за спиной столько неудач, что можно смело умывать руки, но, 2016-ый заставляет отложить накопившийся скептицизм и набраться терпения, ибо впереди нас ждут две богатейших адаптации, два эпичнейших полотна, способных изменить ход истории. Итак, дамы и господа, сегодня в наших руках оказался один из этих уникальных пергаментов с красиво выведенной надписью «Кредо убийцы». Так давайте развернём его, но лишь слегка, ибо сегодняшний премьерный трейлер данного фантастического боевика предоставляет нам лишь такую возможность. И, на самом-то деле, этого вполне достаточно. Но прежде чем к нему приступить, давайте взглянем на потенциал.

Марион Котийяр и Джереми Айронс.

Марион Котийяр и Джереми Айронс.

«Assassin’s Creed» — проект, который находился в разработке годы! Кто только не поглядывал в его сторону, но, к сожалению, дальше этого дело так и не заходило. И не известно, сколько бы это продолжалось, если бы за него не взялся Майкл Фассбендер, закрепившийся и как продюсер, и как главная звезда. Приобретение в лице Майкла стало настоящей победой, ибо на борт этого проблемного судна он сумел затащить талантливейшего капитана, своего недавнего партнёра по «Макбету», режиссёра Джастина Курзеля, который, в свою очередь, помог взойти на палубу их партнёрше, лауреатке Оскара, обворожительной француженке Марион Котийяр. И о чудо! Кто в здравом уме мог бы помыслить о том, что в нашей реальности свершится такое, что главное трио «Макбета» станет ключевым трио «Кредо убийцы». Вот это я понимаю, зашло так зашло! 🙂 Но на этом череда приятностей не закончилась, ибо пустеющий актёрский состав стал заполняться такими именами, как ещё один лауреат Оскара, мистер Джереми Айронс (новый Альфред «Бэтмена против Супермена»), а также талантливейший Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге»). В общем, на бумаге это выглядит восхитительно. А вот теперь давайте взглянем на то немногое, что у нас появилось на практике. Итак, дебютный трейлер ассасина, поехали!

Скажу честно, я не самый большой знаток этой серии игр хотя бы потому, что играл только в саму первую часть с Альтаиром. И надо сказать, игра реально доставляла, особенно поначалу. Дальше, конечно, всё это скатилось к одному и тому же не самому богатому набору повторяющихся миссий. И вот это уже была скука смертная. Но сейчас не об игре, верно? Я её затронул лишь для того, чтобы сказать — дух того, во что я играл, трейлер передал на все 100% И, чёрт возьми, как же это круто! Все эти костюмы, пейзажи, акробатические кульбиты, схватки — это самый настоящий «Ассасинс Крид». Глядя на эти фактурнейшие кадры я в момент вспомнил, что главным оператором выступает не абы кто, а товарищ Адам Аркпоу. Кто это? Это офигеннейший визионер, работавший как над «Макбетом», так и над первым сезоном моего любимейшего сериала «Настоящий детектив». Сериала, большинство сцен которого настолько классно отсняты, что любой кадр из них можно смело скриншотить на рабочий стол.

Прыжок Веры

Прыжок Веры

Теперь о недочётах. Да, в некоторых местах можно придраться к не допиленной компьютерной графике, но это, ребят, для подобных трипл A проектов обыденное дело, ибо работа над визуальными эффектами, зачастую, может растянуться чуть ли не до премьерного дня фильма. Посему, к минусам это относить не стоит. Основная же претензия практически 90% зрителей пришлась в адрес музыкального сопровождения. Сплошь и рядом я наталкивался на комментарии из разряда: «Хотите разрушить трейлер, позовите Канье Уэста». И правда, его песня ‘I am a God‘ — не лучший выбор. И вообще, когда человек поёт (в данном случае рэп, посему, наверное, правильнее будет сказать, читает) о том, что он Бог, тут, на мой взгляд, что-то не ладное. Как минимум, это многое о нём говорит. Ну да ладно, фиг с ним с Уэстом. Я вот, что скажу. Мне понравилось! Да, можете закидать меня какахами, но мне реально понравилось. Все эти его рэперские читки с постоянно проскакивающей фразой ‘I am a God‘ — это, конечно, тупо, но я вижу, почему пиар компания ассасина прибегнула именно к этой композиции. Да потому, что дальше, с 00:59-ой секунды начинается самый смак! Все эти, эдакие религиозные мотивы, ритуальные напевы, идеально вписываются в созданную ими панораму испанской инквизиции XV века. По-моему, получилась прекрасная синергия, ради которой стоило потерпеть несколько секунд бредового рэпа Уэста.

Дабл килл :-)

Дабл килл 🙂

Итог. Первый трейлер ассасина оказался настолько хорош, что, для меня, он в лёгкую перебивает оба трейлера «Варкрафта», причём вместе взятых! Мои ожидания и возложенные на картину надежды подогреты сполна. Коллеги, а что по этому поводу думаете вы? Пишите, знакомы ли вы с этой серией игр, что ждёте от фильма, что думаете о подобранных актёрах и т. д. Грядущий ассасин — это столь классная тема для дебатов, что на неё грех не подискутировать.


kredo-ubijcy-poster

P. S. Завтра выйдет дополнительный, интереснейший материал, в котором я расскажу вам о чём с нами поделились создатели. Что же там есть такого, чего стоит ждать с удвоенной силой. Не проморгайте 😉

3 комментарии на “«Кредо убийцы» — Трейлер [дублированный]. Премьерный разбор.

  1. «На протяжении двух десятилетий было совершено немало попыток адаптировать их в нечто стоящее, но, к сожалению, вплоть до сегодняшнего дня, на этом фронте у нас сплошные поражения.» — мне понравился «Принц Персии», актерский состав там тоже весьма хорош. А так да, фильмы по играм — больное место в Голливуде.

  2. Ах да, еще в плане передачи атмосферы и духа игры мне понравился первый «Сайлент Хилл».

    1. Азамат, к сожалению, первый «Сайлент Хилл» ещё не довелось посмотреть, исправлюсь. А вот, что касается ‘Принца‘, то да, с одной стороны — это лучший из примеров. Единственная адаптация, которая не разочаровала. С другой, дело в том, что я смотрел его всего раз, причём в день премьеры. Скажу честно, на момент 2010 года в кино я ещё мало разбирался, поэтому, чтобы что-то с уверенностью на его счёт говорить, мне необходимо его пересмотреть, так сказать, более свежим взглядом.

      Спасибо за участие, примеры хороши 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.